У вас есть вопросы?

Не стесняйтесь обратиться к нам прямо сейчас

Пожалуйста, прочитайте вопросы ниже, и если Вы не можете найти ответ, отправьте нам свой вопрос, мы ответим Вам как можно скорее.

F.A.Qs

Часто задаваемые вопросы

Можно ли в оптике Стиль получить услугу по подбору контактных линз?

Данная услуга доступна каждому нашему клиенту. Для этого необходимо посетить любой наш салон-магазин. Подбор корригирующих контактных линз проводится строго по медицинским показаниям. Наши консультанты подробно расскажут, как пользоваться линзами и как за ними ухаживать

Можно ли заказать в Вашей оптике изготовление очков с прогрессивными или офисными линзами?

Наша оптика занимается изготовлением очков любой сложности, в том числе прогрессивных, офисных, бифокальных, перифокальных, призматических, астигматических, а также различных солнцезащитных очков. Все очки производятся в строгом соответствии с рецептом офтальмолога на основании индивидуальных пожеланий и особенностей заказчика.

Каковы сроки изготовления очков в оптике Стиль?

Срочное изготовление очков при наличии линз — 30 минут. При заказе очков со астигматическими линзами срок выполнения заказа составляет до 2 недель

Что делать если у меня очень сложный рецепт и линзы для очков не представлены в производственной линейке?

Мы сотрудничаем с сертифицированными рецептурными лабораториями в Сербии, выполняющими заказы на изготовление линз для очков любой сложности по индивидуальному рецепту. В этом случае срок изготовления линз варьируется от 4 до 25 дней.

Что делать, если изготовленные по рецепту очки мне не подошли или не понравились?

В таком случае заказчик имеет возможность осуществить возврат или обмен оправы в наших салонах оптики в течение 14 дней.

Какой срок гарантии на Ваши очки?

Мы предоставляем 1 месяц гарантии на оправу и 6 месяцев гарантии на соединение линз с оправой при условии соблюдения правил эксплуатации. Гарантия не распространяется на механические повреждения и разбитые линзы

Как произвести обмен/возврат товара, в котором был выявлен брак или дефект?

Любой обмен или возврат товара, подлежащего обмену/возврату в соответствии с законодательством РБ, осуществляется через наши салоны после предварительного согласования с менеджером по телефону.

Спросите — ответим

Заполните форму